Тег, от которого зависит успех сайта.
Растущая популярность интернета, и легкость с которой можно сообщить всему миру о себе с помощью странички в интернете, привела к тому что количество сайтов увеличивается не по дням, а по часам. Это подхлестывает конкуренцию среди сайтов, и вынуждает их создателей к различным путям оптимизации их продвижения в поисковых системах.
Одним из центральных моментов, который ни в коем случае нельзя упустить, создавая эффективный оптимизированный сайт, будет грамотная организация структуры текста в теге title. Этот тег является ключевым пунктом как для поискового робота, так и для обычных людей, потенциальных посетителей вашего сайта.
Такое дуальное воздействие тега, накладывает дополнительные сложности при работе с ним. Нельзя в нем просто прописать все ключевые слова, ведь как раз текст тега будет выведен поисковой системой при запросе пользователя. Неинтересный или вообще нечитабельный тег, едва ли вызовет у пользователя желание посетить сайт. На основании этого, можно сделать вывод — тег должен не только содержать все ключевые слова, но и в тоже время вызвать искру интереса пользователя.
В стремлении добиться максимальной гармонии в удовлетворении запросов, как поискового робота, так и пользователя, следует помнить еще про несколько моментов. Поисковику нравится, когда ключевые слова находятся в начале фразы, а люди обращают внимание на уникальные, обращающие на себя внимание заголовки. Совпадения тегов title и description не понравится ни пользователям, ни поисковому роботу.
Лаконичность в цене не только среди людей, но и у поисковиков. Несмотря на то что учитывается около 15 слов, поисковые системы выводят в среднем только 80 символов, и составляя текст вашего title это следует учесть. В случае когда title содержит большее количество символов, излишек будет вырезан и заменен банальным троеточием.
Комментарии