Какой хостинг лучше

7 Июл
2010

Ха! Все еще мучаетесь данным вопросом? Мучаете яндекс с гуглом? Изучаете хостобзор, в поисках оптимального варианта? Значит пост как раз для вас. Я уже не раз писал о том, какой именно хостинг использую я. А точнее не совсем хостинг, ну если совсем точнее то вообще не хостинг, а виртуальный выделенный сервер.

Виртуальный потому, что на компьютере, который фактически я использую, скорее всего есть аккаунты и других клиентов компании, но не я им, не они мне никак не мешают, т.к. ip адреса у меня свои у них свои, и я точно знаю, что если в описание тарифного плана мне положено столько то мегабайт оперативки, то если у моего соседа будет ресурсоемкое приложение, оно никак не залезет в мне отведенную память, справедливо и обратное. Ну и конечно же самое главное это то, что есть возможность менять стандартные конфиги демонов, а это сейчас как никогда актуально, когда готовых скриптов выходит все больше и больше, а используют они, черт знает где добытые, черт знает кем написанные библиотеки, которых, естественно, нет в стандартном дистрибутиве, и слезные мольбы, взывающие к компании хостеру, не приносят ничего кроме -: “Извините, нам ваши проблемы по-барабану”. И вот после таких слов, остается несчастный, счастливый владелец хостинга в полной луже гамна. Ну или как минимум грязи.

Но! не нужно слез, выход есть, а именно ВДС. Да, я понимаю, звучит страшно, кажется трудным, возникают мысли -: “Я то и обычным хостингом не справился, а тут на три буквы посылают”. Поверьте, все очень очень просто. Панель управление сделана так, что даже моя дочь, думаю, разберется. Домены включаются за пару кликов, базы заводятся мгновенно, почтовые ящики создаются, практически силой мысли. Мне есть с чем сравнивать, не все заказывающие у меня, что либо, вверяют свои сайты тем кому надо, по этому я постоянно лазаю по другим панелям управления хостинговым аккаунтом. И нигде! повторю, нигде! я не встречал, организации доступа к нужным возможностям, в таком порядке как у этих ребят. Если не понятно предыдущее предложение скажу по другому, юзабилити потрясающее. Я за несколько лет которые с ними работаю, дважды залазил в хелп, и то, искал ну уж очень специфичные моменты.

Ага, слюни текут? Руки трясутся? Глаза бешено бегают по страничке в поисках ссылки? Вот держите — http://firstvds.ru.

Ну а теперь когда я открыл мегатайну успешного нахождения в сети интернет, расскажу причины побудившие меня писать этот пост.

Во-первых, это постоянные вопросы адресованные моей персоне — “Где покупать хостинг”, забудьте этот вопрос, идите на ВДС и не знайте горя, кстати если хочется то там же можно арендовать и выделенный сервер, а не просто виртуальный.

Во-вторых, цены на услуги, как это не странно, ниже чем у многих “ведущих”, как сами себя они называют, компаниях предоставляющие услуги хостинга.  Думаю, что сами, эти “ведущие” компании покупают хостинг здесь, и просто перепродают его.

Ну и в-третьих, но всего лишь по нумерации, а по главенству то, как раз, во-первых — это саппорт. Саппорт тут просто молниеносный, в четыре часа утра, на мой запрос, отвечают уже через полторы минуты, у меня первое время было подозрение, что со мной общается бот, я еще удивлялся -: “как это они так написали бота, который мало того, что понимает, что я спрашиваю, так еще и предвидит мои дальнейшие вопросы?”. Ну не может реальный человек, за полторы минуты, прочитать мое трех страничное письмо, все проверить, найти ошибку, проанализировать причины возникновения ошибки, устранить и причины и ошибку да еще и мне написать, как оказалось может!

Тут нет выдумки, данный случай действительно был, как то под утро я так поменял конфигурацию апача, что сервер работать не захотел, а на мой запрос, парень (а может и девушка) из тех. поддержки. ответил через полторы минуты. Да я согласен, что для специалиста, коими вне всяких сомнений, являются ребята из ФерстВДС, не вызвало проблемы идентифицировать причину и откатить изменения, но я писал письмо полчаса, уж пару минут на прочтение то должны были потрать. В общем, саппорт работает намного быстрее, чем я печатаю, а печатаю я достаточно быстро, опять таки, я нигде не встречал подобного, как минимум три часа отвечает тех поддержка любого хостера.

Многие отказываются от “чего то сложнее”, чем обычный хостинг, только потому, что боятся, в случае возникновения проблем остаться один на один с бедой, в случае с компанией ISPsystem (это так называется владелец ферстВДС), этого не будет. Я уж не знаю как там решаются проблемы по звонку, сам не звонил, врать не буду, но по запросу из панели управления, ответ приходит тут же, проблемы решаются быстро, работоспособность сервера восстанавливается мгновенно, Вас никто не бросит в трудную минуту, ну правда если не наглеть то уж совсем. Я вот, как мне кажется, не наглел и четыре года бед не знаю с сервером, а те которые и были решались в тот же час.

Я вот, кстати, после всем известных, печальных событий, сначала в хостинг.уа а потом и в макхост.ру, так и не приучился делать бэкапы данных, а все потому что уверен, в случае если, здание дата центра, где физически находятся сервера и которыми управляют сотрудники ISPsystem, на которых располагаются мои сайты, будет подвергнуто меньшему разрушению, чем разрушение после прямого попадания ядерной боеголовки с максимально возможной мощностью, то с моими сайтами будет все веригуд. И в любое время дня и ночи их восстановят по первому же запросу, а не после того, как я на ближайшие десять лет проплачу их услуги. Так что не нужно ломать голову и изучать километровые хостинг-обзоры, лучше уже не будет, лучше просто некуда.

И так резюмируя пост на тему “Какой хостинг лучше” или “Подскажите отличный ВДС, с нормальной тех.поддержкой”, отвечаю — http://FirstVds.ru.

слов — 888, знаков: с пробелами — 5698, без пробелов — 4811
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
  • Рубрики: Арсенал
  • Теги: ВДС, новичкам, Работа, хостинг
Читайте так же:

Комментировать

Вы должны войти чтобы комментировать.


Наверх