Закон о защите прав потребителей (юмор)

7 Май
2010

На одном из посещаемых мной форумов разгорелась жаркая тема, продавец, удачно продавший рукописную программу, не хотел возвращать деньги, покупателям, которые оплатив и получив программу, остались ей недовольны и потребовали вернуть им их деньги. Свое отношение к этому я писать не буду, не суди и не судим будешь, написано в одной умной книге. Я просто скопирую свой пост оставленный мной в той теме.

здравствуйте.

добрый день.

я вчера покупал у вас электрический чайник.

а да, я помню, здравствуйте. какие то проблемы ?

да, проблема есть он не работает.

хм, странно, а что именно не работает, что с ним ?

да я не знаю, наливаю воду, включаю, а она не греется.

да… странно. а вы инструкцию по применению читали ?

инструкцию ??? я покупаю чайник, а не самолет, я чайниками пользуюсь уже 10 лет, и всегда все было нормально.

вы извините конечно, мою бестактность, но наш чайник, всем чайникам чайник и сравнивать его с другими чайниками — оскорбление для нас. Если бы читали инструкцию, вы бы знали, что для того что бы разогреть воду вам нужно прочитать волшебное заклинание, об этом, кстати, даже упоминается в отзывах о нашем чайнике.

Да может быть мне нужно было читать инструкцию, может быть… но я теперь хочу вернуть деньги, и купить себе другой чайник, а ваш чайник я хочу вернуть вам. И согласно общепринятой деловой этике, вы должны вернуть мне деньги.

Извините, это не возможно, ваша претензия не обоснованна, чайник исправен, он работает, по этому, согласно нашим внутрикорпоративным правилам, которые вне всякого сомнения, имеют куда больший приоритет, чем та этикетка о который вы сказали, мы не можем вернуть вам деньги. Хотя ввиду того что мы уже не первый день торгуем чайниками, и что бы не казаться нерадивыми продавцами в глазах общественности, предлагаю вам компромисс. Вы прочитаете инструкцию, по использованию нашего чайника, она не велика, за месяц управитесь, единственное не удобство так это то что наш сотрудник будет жить с вами, что бы контролировать график изучения инструкции, далее вы, арендуете электрическую розетку, (можно у нас заказать) и под нашим контролем разогреваете воду, если вода достигнет точки кипения, то мы, уже точно не сможем вернуть вам деньги, а вот если вода не закипит, мы с большой радостью вернем вам деньги, попросим прощения за доставленные неудобства, и сделаем скидку на новую модель нашего чайника.

Извините, но мне данный вариант не подходит, ждать месяц, что то учить а потом еще и доказывать что я не верблюд, да за время которое я должен буду потратить на изучение инструкция я 300 раз вскипячу воду в другом чайнике, за чем мне все это ? отдайте мои деньги.

Извините, но вернуть деньги мы можем только в случае, если вы примите все наши, вышеназванные условия и согласитесь на эксперимент. Я искренне не понимаю почему вам не подходит такой вариант, а может быть вы боитесь того, что если выполнив все наши условия чайник вскипятит воду, мы подумаем о вас, что вы просто…, ну скажем так не гений, и природа жестоко подшутила над вами, опустив, чуть ниже, чем у обычных людей, место где руки сращиваются с туловищем.

Нет это вы не понимаете, мое время стоит дороже 50 ваших чайников, что либо доказывать вам, о вашем же продукте, у меня нет ни времени, ни желания, просто верните мои деньги, я же не прошу сумму более чем я потратил на покупку вашего чайника.

Извините, но согласно нашим внутрикорпоративным правилам, кстати, вы их тоже должны были прочитать, перед тем как покупать у нас чайник, они выдаются по запросу любому желающему для ознакомления, мы не можем вернуть вам деньги только потому, что вы не смогли разогреть воду в нашем чудесном чайнике, он вообще для этого не предназначен, по большому счету. Чайник работает, это подтверждают люди, успешно этим чайником пользовавшиеся, и не важно что он не греет воду, поймите простую вещь, ОН РАБОТАЕТ, и первое доказательство, что он работает так это то, что лампочка на чайнике загорается при включение чайника в розетку. Если лампочка загорается, то и чайник работает. И точка. Не мешайте мне продавать чайники. Извините, но более нас время я тратить не могу. Заметьте, я нормально хотел решить проблему, но вы уважаемый просто хам, не принимаете наши условия, требуете деньги обратно, тратите мое время. просто возмутительно! Деньги мы не возвращаем. До свидания.

слов — 676, знаков: с пробелами — 4279, без пробелов — 3604
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Читайте так же:

Комментировать

Вы должны войти чтобы комментировать.


Наверх